Ссылки

Маркетинг

Маркетинг

Прежде чем начать заниматься маркетинговой и рекламной деятельностью, необходимо поставить цели предприятия. После этого вы сможете определить сумму, которую выделяете на маркетинг; группы населения, которые вы хотите охватить, и насколько быстро будет происходить расширение вашего предприятия. К последнему вопросу, а именно расширению предприятия, следует подходить крайне реалистично. Вы можете провести прекрасную рекламную компанию, привлечь достаточное количество занимающихся, чтобы обеспечить свою занятость, открыть список ожидания, но что вы будете делать в случае чрезмерного наплыва занимающихся? Сможете ли вы справиться с быстрым расширением вашего предприятия? Позволяют ли ваши возможности (помещения, оборудование и др.) принять то количество занимающихся, которое вы сможете привлечь? Обладаете ли вы необходимыми ресурсами, чтобы обеспечить рост предприятия в этот момент? Поэтому сначала поставьте текущие и долговременные цели вашего предприятия, а уже затем на их основании определите содержание маркетинговой деятельности.

Группы населения, которым вы предполагаете предоставлять услуги, называются целевым рынком. Именно на эту группу людей должен быть нацелен ваш маркетинг. Если ваше предприятие предполагает заняться обслуживанием лиц возрастной группы старше 50 лет, то ориентируйте свой маркетинг на этих людей. Применение в качестве инструмента маркетинга средств массовой информации (печатных изданий, радио и телевидения) приведет к охвату нежелательно большого для вас сегмента рынка, поэтому маркетинговые подходы, которые вы используете, и средства их реализации должны быть приспособленными для обращения к вашему целевому рынку. Кроме того, необходимо определить уровень конкуренции на целевом рынке, чтобы убедиться, что этот рынок уже не перенасыщен услугами персональных тренеров. Если большинство персональных тренеров в ваших окрестностях обслуживают лиц в возрасте старше 50 лет, возможно, более доступным окажется рынок лиц зрелого возраста.

Оставить комментарий