Ссылки

Основы предпринимательской деятельности персонального тренера

Основы предпринимательской деятельности персонального тренера

Стратегии маркетинга и рекламы, которые вы будете применять в реальности, будут зависеть от особенностей вашего целевого рынка, бюджета предприятия и количества времени, которое вы собираетесь тратить на эту деятельность. Ниже приводим список наиболее распространенных типов маркетинга с указанием размера затрат на их реализацию.

Не забывайте: все, что вы будете пытаться донести до ваших целевых потребителей, используя разнообразные средства маркетинга, должно непременно отражать цели вашего предприятия. Чтобы маркетинговая деятельность принесла свои плоды, ваши сообщения должны нести в себе ту информацию, которую хотят услышать ваши потенциальные клиенты. Например, если вы нацелены на обслуживание группы потребителей в возрасте 20—35 л^т, то вряд ли можно считать хорошей маркетинговой идеей сообщение о том, что двигательная активность “позволяет предотвратить остеопороз и влияет на улучшение способности сохранять равновесие и развитие аэробной выносливости”, поскольку оно явно не соответствует целям лиц данной возрастной группы. Гораздо эффективнее могут оказаться фразы наподобие “физические упражнения для более рельефных и сильных мышц” или “для предотвращения увеличения жировых отложений”. Точно так же, если вы направляете свой маркетинг на молодых спортсменов, программы для снижения массы тела вряд ли будут пользоваться особым спросом. Определить цели вашего сегмента рынка потребителей можно, если воспользоваться материалами в местной библиотеке. Там можно найти достаточное количество публикаций результатов исследований целей, имеющих отношение к состоянию здоровья или физической подготовленности.

Вместе с тем маркетинговые сообщения должны нести в себе сведения о достоинствах предоставляемых вами услуг в смысле опыта, образования, расположения места занятия и всего, что вы можете предложить своему клиенту такого, что отсутствует в предложениях других персональных тренеров. Ваш маркетинг должен подчеркивать все, что делает вас и ваши услуги особенными и неповторимыми.

Устные рекомендации от собственных клиентов (без затрат): просите своих клиентов направлять к вам своих друзей и знакомых.

 Реклама в печатных изданиях: размещение рекламных объявлений в газетах, журналах, местных программах общественных мероприятий.

 Реклама на радио и телевидении: размещение 15 и 30-секундных объявлений.

 Личные выступления, презентации перед группами населения: проведение небольших лекций о сущности фитнеса с ответами на вопросы.

 Заметки в местных газетах: написание еженедельных заметок в местной газете с указанием контактной информации в конце.

 Желтые страницы: несомненно, именно здесь информацию о вас найдут быстрее (большие объявления стоят дороже).

 Листовки: самодельные рекламные листки, изготовленные на домашнем компьютере.

 Почтовая рассылка: профессионально изготовленные рекламные листки, рассылаемые почтой по определенным адресам.

 Реклама на товарах (футболки, авторучки): раздавайте подобную рекламную продукцию клиентам и желающим на ярмарках: футболка с эмблемой вашего предприятия — это ходячий рекламный щит.

 Подарочные сертификаты: предлагайте подарочные сертификаты на бесплатную консультацию или одно бесплатное занятие, обычно их используют те, кто может позволить себе оплатить ваши услуги.

Оставить комментарий