Ссылки

Принципы обучения

Обучение и тренировка-две стороны единого педагогического
процесса.
Процесс обучения тренер должен строить на общих дидактических
принципах: сознательности и активности,доступности,
наглядности,систематичности и последовательности,прочности.
Не будет хороших результатов у спортсмена,если он не видит
конечной цели и перспектив спортивного совершенствования.
Без энтузиазма,постоянного поиска нового,стремления двигаться
вперед,не достичь вершин мастерства.
Правила от простого к сложному,от легкого к трудному,от
известного к неизвестному всегда должен помнить тренер при
построении учебного процесса.
Зеркальный метод («делай,как я»)-лучший способ создать у
занимающихся верное представление о том или ином приеме.При
этом рекомендуется идти от показа приема с максимальной
скоростью к показу основных деталей и снова к целостному
показу.
Без систематического и последовательного овладения основами
мастерства рост спортивных результатов борца будет проходить
неравномерно,с частыми срывами.При этом нужно учитывать,что
физические качества занимающихся развиваются относительно
медленно и всякое форсирование процесса обучения не принесет
ничего,кроме вреда.Не переходи к новому,не усвоив старого.
Исходя из этого правила,тренер должен большое внимание
уделять прочности усвоения изученного материала,подбирая
различные методы совершенствования техники борьбы.

Оставить комментарий